Далеко не все виды специальной техники способны самостоятельным ходом доехать к рабочей площадке – особенно, если локация расположена вдали от основного места дислокации машин. Сложно представить, как гусеничные тракторы или бульдозеры преодолевают десятки километров по общественным дорогам – во-первых, времени и затрат на заправку уйдет слишком много, во-вторых, большой урон будет нанесен дорожному покрытию. Подобная техника передвигаться может только по рабочей площадке или грунтовым дорогам.
Чтобы перевозить спецтехнику, нужно особое транспортное средство. И таким является низкорамный трал от завода PATRON-AUTO, конструкция платформы которого позволяет заезжать и съезжать габаритным машинам самостоятельно.
Низкорамный трал-полуприцеп – что за техника?
Низкорамным тралом является прицеп или полуприцеп, который соединяется с тягачом. Здесь просторные платформы, на которых удобно могут разместиться крупногабаритные грузы.
Основные характеристики низкорамных тралов (в зависимости от модификации они могут отличаться):
- количество колесных осей: 2-8;
- тип ходовой части: пневматика, гидравлика, рессоры;
- высота платформы над уровнем земли: 60-90 см;
- элементы для заезда/съезда самоходной техники: аппарели (задняя часть) или отсоединяющийся гусак (впереди полуприцепа).
Низкорамный трал – лучшее решение для транспортировки строительной, сельскохозяйственной и другой габаритной техники на разные расстояния. За счет большого количества колесных осей, нагрузка равномерно распределяется по платформе трала, что позволяет перевозить сверхтяжелые грузы с крупными размерами.
Тралы с низкой и высокой платформой – отличия
Ключевым отличием низкорамного полуприцепа от трала с повышенной рамой является возможность самоходной техники собственным ходом погружаться и спускаться с платформы. Для погрузки-разгрузки высокорамного прицепа без помощи специальных подъемных механизмов не обойтись, что отберет больше времени и финансово не выгодно.
Кроме того, благодаря сниженному центру тяжести улучшается устойчивость машины на дороге, чем автоматически повышается безопасность в момент транспортировки груза. Также при низкой платформе отпадает вопрос проезда под мостами, ЛЭП или через тоннели, тогда как для высокорамных тралах маршруты стоит продумывать намного тщательнее.