Далеко не все виды специальной техники способны самостоятельным ходом доехать к рабочей площадке – особенно, если локация расположена вдали от основного места дислокации машин. Сложно представить, как гусеничные тракторы или бульдозеры преодолевают десятки километров по общественным дорогам – во-первых, времени и затрат на заправку уйдет слишком много, во-вторых, большой урон будет нанесен дорожному покрытию. Подобная техника передвигаться может только по рабочей площадке или грунтовым дорогам.

Чтобы перевозить спецтехнику, нужно особое транспортное средство. И таким является низкорамный трал от завода PATRON-AUTO, конструкция платформы которого позволяет заезжать и съезжать габаритным машинам самостоятельно.

Низкорамный трал-полуприцеп – что за техника?

Низкорамным тралом является прицеп или полуприцеп, который соединяется с тягачом. Здесь просторные платформы, на которых удобно могут разместиться крупногабаритные грузы.

Основные характеристики низкорамных тралов (в зависимости от модификации они могут отличаться):

  • количество колесных осей: 2-8;
  • тип ходовой части: пневматика, гидравлика, рессоры;
  • высота платформы над уровнем земли: 60-90 см;
  • элементы для заезда/съезда самоходной техники: аппарели (задняя часть) или отсоединяющийся гусак (впереди полуприцепа).

Низкорамный трал – лучшее решение для транспортировки строительной, сельскохозяйственной и другой габаритной техники на разные расстояния. За счет большого количества колесных осей, нагрузка равномерно распределяется по платформе трала, что позволяет перевозить сверхтяжелые грузы с крупными размерами.

Тралы с низкой и высокой платформой – отличия

Ключевым отличием низкорамного полуприцепа от трала с повышенной рамой является возможность самоходной техники собственным ходом погружаться и спускаться с платформы. Для погрузки-разгрузки высокорамного прицепа без помощи специальных подъемных механизмов не обойтись, что отберет больше времени и финансово не выгодно.

Кроме того, благодаря сниженному центру тяжести улучшается устойчивость машины на дороге, чем автоматически повышается безопасность в момент транспортировки груза. Также при низкой платформе отпадает вопрос проезда под мостами, ЛЭП или через тоннели, тогда как для высокорамных тралах маршруты стоит продумывать намного тщательнее.


There are currently no comments.